ПФР решил внести изменения в формы отчетности, сдаваемые работодателями. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
В частности, поправки предполагается внести в действующие формы:
- Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД);
- Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ);
- Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1);
- Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР);
- Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ).
В перечисленных формах слова «Наименование должности руководителя» будут заменены словами «Наименование должности руководителя (уполномоченного представителя страхователя)».
Обновленный порядок заполнения формы СЗВ-ТД будет учитывать, что работодатель с численностью работающих свыше 10 человек должен подавать отчетность в электронной форме.
Кроме того, в новой редакции изложены коды периодов, включаемых в страховой стаж, указанные в пункте 7 статьи 430 НК РФ, за которые работодатели не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.
Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/141847/