Как абитуриенту получить электронную подпись

Выпускник получает подпись самостоятельно, даже если ему нет 18 лет. Родители не могут сделать это за него.


  • Оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется наш специалист. Он поможет подобрать тарифный план, откроет доступ к личному кабинету и объяснит, как заполнить документы на получение электронной подписи.

  • Заполните заявление на получение подписи в личном кабинете. Будьте внимательны: данные, которые вы укажете в заявлении, будут внесены в сертификат электронной подписи. Внести изменения в сертификат после его изготовления невозможно.

  • Предоставьте документы: паспорт с пропиской, ИНН или скрин идентификационного номера с сайта ФНС. Также распечатайте заполненное заявление из личного кабинета.

  • Оплатите счет.

  • Позвоните в Удостоверяющий центр и запишитесь на идентификацию. Время записи и адрес ближайшего УЦ вам сообщит менеджер.

  • Пройдите личную идентификацию. Возьмите с собой необходимые документы и оригинал паспорта: вас сфотографируют с главным разворотом. Эта мера гарантирует, что подпись получаете именно вы, а не мошенники по поддельным документам.

  • Получите готовый сертификат электронной подписи на компьютер, с которого вы подавали заявление.


Если заявителю нет 18 лет, он должен предоставить следующие документы:


  • согласие родителя или законного представителя на выдачу ЭП;

  • копию паспорта родителя или законного представителя — 2 и 3 страница, прописка, сведения о детях или свидетельство о рождении, если информации о детях нет в паспорте;

  • копию своего паспорта с пропиской;

  • заполненное и распечатанное заявление на получение электронной подписи.


Сертификат ЭП изготавливают в течение одного рабочего дня. Однако рекомендуется иметь в запасе как минимум три дня, поскольку идентификация личности проводится по предварительной записи.


Как подать документы в вуз с помощью электронной подписи


Приказ Минобрнауки России от 3 апреля 2020 года № 547 обязал вузы принимать документы от поступающих дистанционно.


Для того, чтобы подать документы на поступление в 2020 году, необходимо:


  • скачать бланк заявления на сайте вуза;

  • заполнить заявление и подписать его электронной подписью;

  • прикрепить отсканированные копии документов: паспорт, документ об образовании и его приложение и другие;

  • направить документы на электронный адрес приемной комиссии или загрузить в личный кабинет абитуриента на сайте вуза.


После того, как комиссия рассмотрит заявление, ваше имя появится в списке поступающих на сайте вуза.


АКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭЦП ДЛЯ АБИТУРИЕНТА  - 555 рублей