Переложите рутину на партнеров 1С

  • 1C Предприятие: продажа и сопровождение

  • Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет          

  • Отчетность через интернет и все для бизнеса

  • Дополнительные услуги

 

 

Прокрутить вниз

Переложите рутину  на партнеров 1С

Что делать с остатками обуви?

Обязательной маркировке подлежат все обувные изделия, включая те, что приобретены до ее начала. Рассмотрим, как работать с остатками обуви в информационной системе «Честный ЗНАК».


Стадия эксперимента по маркировке товаров обувного рынка завершилась летом 2019 года.      1 июля нанесение кодов на товары этой отрасли стало обязательным. Отныне обязанность по маркированию обуви распространяется на всех: производителей, импортеров, оптовиков и розничных продавцов. Это касается и тех, кто приобрел продукцию раньше этой даты. Нереализованные обувные изделия считаются остатком и тоже подлежат маркировке.

Маркировка остатков обуви


Национальная система цифровой маркировки «Честный ЗНАК» — это Государственная информационная система прослеживаемости товаров . В эту систему участники обувного товарооборота вносят сведения о себе и своем товаре. 


Последовательность действий для начала работы в ГИС МТ «Честный ЗНАК»

1. Провести инвентаризацию и документально зафиксировать остаток товара.

2. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя компании или ИП.

3. Зарегистрироваться в Личном кабинете ГИС МТ «Честный ЗНАК». Для этого заполнить Профиль участника:


  • тип участника системы: производитель, оптовик, дистрибьютор, магазин, импортер;

  • наименование компании;

  • адрес электронной почты;

  • ИНН юридического лица или ИП;

  • объем товарооборота, выраженный в единицах пар обуви;

  • номер телефона.


4. Когда доступ к Личному кабинету открыт, участник системы должен ввести информацию о точном количестве остатков нереализованных обувных изделий. В отличие от нового товара, они маркируются специальными упрощенными кодами. Коды запрашиваются в ГИС МТ «Честный ЗНАК» под заявленное количество продукции. 


Программно-аппаратное оборудование для получения упрощенных кодов не нужно. Регистратор эмиссии понадобится для маркировки нового товара.

5. Полученные цифровые коды переводятся специальным оборудованием или принтером этикеток (с поддержкой печати DataMatrix или PDF) в бумажный вариант и наносятся на коробки с обувью.

6. Сведения о промаркированных остатках вносятся в ГИС МТ.

7. Промаркированные остатки можно выставлять на продажу. Установленный срок реализации этой категории обуви — 2 года.

Процесс перехода на обязательную маркировку поэтапный. Закончится он 1 марта 2020 года. Остатки товаров, приобретенные до этой даты, но полученные позже нее, необходимо промаркировать до 1 апреля 2020 года.